BTL- эффективный инструмент продаж в условиях высокой конкуренции. Сам термин возник в 20 веке, вследствие забывчивости одного из сотрудников крупной компании по производству товаров массового потребления. Менеджер забыл включить в маркетинговую смету акционную раздачу продукции и внес опцию уже под заключительной чертой, «Below the line».
По сути, BTL – это комплекс дополнительных услуг, помимо продвижения и прямых продаж, направленных на стимуляцию спроса у аудитории. В перечень входят:
Наши преимущества
Работаем с 2007 г.
Более 1000 успешно реализованных рекламных проектов
География наших работ от Калининграда до Камчатки
Мы любим то, что делаем
Все эти меры позволяют выделить вас среди конкурентов, привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость марки. Для достижения максимального успеха наше агентство также применяет стимуляцию сбыта среди посредников и потребителей, прямой маркетинг, event-мероприятия и POS-материалы.
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ ТАКУЮ УСЛУГУ?
Предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.