Логотип на униформе работает на узнаваемость бренда. Очень важно, чтобы его было видно четко и ясно, при этом, он не бросался в глаза. Качество логотипа напрямую зависит от техники нанесения, и сегодня мы эти способы рассмотрим поподробнее.
1.Машинная вышивка.
Наносится на материал по эскизу, долго не выцветает, не деформируется, сохраняет целостность и аккуратный внешний вид. Используется на любом материале, который пробивает игла: текстиль, кожа, картон, пластик и т.д. Подходит для брендирования одежды, обуви, головных уборов, открыток и приглашений, нашивок, брелоков и т.д.
Современная машинная вышивка – это использование металлизированных или светонакопительных нитей, 3D-вышивка, лого из пайеток и т.д. Наносится аккуратно и проста в уходе. Главный недостаток: используется не на всех материалах, не всегда может передать мелкую деталь или градиент.
2.Метод флексографии (флексопечати).
Логотип сначала наносится на специальную пленку, которая, затем, «впекается» в материал. Метод позволяет создавать красочные и долговечные изображения, применим только на текстиле. Из недостатков: палитра всего в 2-3 цвета.
3.Метод шелкографии (прямой печати).
Краска «печатается» на материале под давлением, наносится через мелкую сетку. Применяется при работе с текстилем, бумагой, металлом, деревом, стеклом и пластиком. Дает яркие цвета, позволяет работать с любыми размерами и мелкими элементами. Из минусов: палитра всего в 6 цветов, не применяется на неровных поверхностях и синтетике, качество детализации – ниже среднего.
4.Метод шелкотрансфера (термотрансферной печати).
Подходит для отражения полутонов, градиента и мелких узоров. Может применяться на больших площадях, исходниках сложной формы. Бюджетный вариант. Из недостатков: быстрая деформация и выцветание, используется только для текстиля.
5.Нанесение логотипа при помощи термопленки.
Термопресс «вдавливает» рисунок в текстиль. Способ недорогой, позволяет быстро работать с большими объемами. Но, доступны только 1-2 цвета, не всегда четко получаются мелкие детали и метод применим только для текстиля.
6.Метод сублимации.
Рисунок наносится принтерными чернилами, которые в ткань «вдавливает» термопресс. Метод дает изображение высокой четкости с качественной деталировкой, относительно недорогой. Но, подходит только для текстиля белого цвета.
7.Принцип прямой печати.
Чернила наносятся принтером непосредственно на ткань. Метод позволяет быстро обрабатывать большие объемы, недорогой. Недостатки: рисунок недолговечен, облазит и выцветает очень быстро.
При выборе метода опирайтесь на свои цели. Например, для единоразовой акции с большим количеством людей вполне подойдет прямая печать, а для банковской униформы уже стоит задуматься над флексопечатью или машинной вышивкой. В нашем агентстве вы можете заказать любой из вышеуказанных методов нанесения логотипа. Мы быстро изучим запрос и предложим вам самый выгодный вариант.