Задача организаторов конференции не только в том, чтобы все прошло «без сучка, без задоринки». Нужно еще в положительном ключе запомниться участникам, чтобы они:

  1. a) захотели вернуться;
  2. b) привели с собой друзей.

Не последнюю роль в этом играют сувениры. Они несут в себе полезную функцию: формируют «образ» организаторов и уровень мероприятия.

Такая, казалось бы, мелочь, как ручка или шоколадка, способна кардинально повлиять на имидж устроителей. Именно поэтому, важно изначально разработать пул сувениров, чтобы они были приятны и полезны участникам.

Итак, что дарить на конференциях?

Начнем с основного – бейджик, набор для записей и сумка.

Бейдж облегчает нетворкинг, особенно, если конференция международная. Ручка, папка и блокнот помогут быстро вести заметки, а сумка – все это упорядочить и освободить руки. Вроде бы мелочи, но обеспечьте ими участников – и они будут вам благодарны до…следующей конференции. Кстати, добавьте к списку флешку, если позволяет бюджет – она поможет сохранить большой объем информации.

Далее. Все эти необходимые предметы можно персонифицировать, сделав их уникальными и повысив узнаваемость. Каким образом?

Допустим, вы делаете сельскохозяйственную конференцию. Закажите в рекламном агентстве сувенирную флешку в виде кукурузы или трактора. Тема вашего мероприятия – экология? Замените обычные ручки в пластиковом корпусе на экоручки из бамбука, а блокноты закажите из переработанных материалов. Поверьте, такие вещи запоминаются и отлично работают на репутацию.

Еще один нюанс – еда и напитки. Заранее позаботьтесь о брендированой одноразовой посуде, батончиках для перекуса. Зачем на них наносить логотип конференции? А зачем вам рекламировать кофе и шоколад, если можно повысить узнаваемость собственной марки?

Не забудьте о памятных подарках. Пусть они будут оригинальны: бутылки для воды с лого, маски, санитайзеры, зарядные устройства, органайзеры и т.д. Их выбор зависит от тематики конференции и должен быть ей созвучен.

И последняя, но очень весомая «фишка» – текстиль с лого. Одежда – лучший рекламный носитель, за который вы платите один раз, а работает он годами. Посетители конференции с удовольствием будут надевать стильные и качественные худи, футболки или бейсболки с вашим лого, повышая узнаваемость бренда.

В этом случае важно не переусердствовать в оригинальности. Помните, люди все разные. Чтобы толстовка или поло подошли всем, остановите свой выбор на моделях унисекс и оверсайз. Более …примеров вы можете найти в нашем каталоге одежды под логотип. Любую из представленных моделей вы можете заказать онлайн, и мы изготовим ее в корпоративных цветах и любом количестве.