Маркетинг в 2022 году не умер, он жив и развивается. Компании адаптируются под новые реалии, рекламщики ищут рабочие способы продвижения. И на сегодня, самые действенные из них – это:

1.Короткие видео.

TikTok задал главный тренд продвижения на ближайшие несколько лет – короткие видео. Формат срочно взяли на вооружение другие гиганты – Instagram создал Reels, Google – You Tube Shorts.  Аудитория полюбила мини-ролики: по статистике 65% респондентов охотнее смотрят минутное видео о бренде, чем красивую, но длинную рекламу. Что это значит? Только одно – за трафиком нужно идти в те сервисы, которые транслируют небольшие видео.

2.Социальный фактор и доверие

Политика бренда должна быть «созвучна» аудитории. Говоря о доверии, мы не имеем в виду качество продукта и сервиса – это априори должно быть на высоте. Мы говорим о социальных ценностях компании, которые она транслирует в своих каналах коммуникации. Пользователи ждут прозрачной политики от любимого бренда, верности принципам и созвучию с их взглядами на экологию, свободу, социальную сферу  и т.д.

3.Инклюзивность бренда.

Ваша ЦА – это представители разных социальных и возрастных групп, классов и сообществ? Тогда при общении с аудиторией, съемках и запуске рекламы, учитывайте интересы каждого сегмента, обращайтесь к представителям каждой группы. Современные потребители не терпят дискриминации по внешним или возрастным признакам и очень жестко наказывает такие компании «рублем».

И самый главный тренд, актуальный во все времена – постоянно изучайте и анализируйте аудиторию! Без анализа ЦА не будет продаж, любое продвижение бессмысленно. А учитывая, что в 2022 году нам придется отказаться от cookie-файлов, вам снова придется научиться делать это вручную.